Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот вы сами "кудесники" осознаёте что чем-то неправильным занимаетесь ?

Фёдор Мудрец (11134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лорд Белетраам Профи (529) 14 лет назад
А я предложу не задавать глупых вопросов на которые по вашему вы знаете ответ но почемуто он неправильный!
Остальные ответы
Инд Искусственный Интеллект (106679) 14 лет назад
что Вы подразумеваете под неправильным? помощь людям попавшим в трудную ситуацию? или лечение их от болезней7 а может быть сказать человеку, что его сеоро ждет какая нибудь беда, и он ее может предотвратить тоже не правильно? . а пьянство и поголовня наркомания - это правильно7 или воровство и убийство себе подобных тоже правильно???
парапсихолог Мудрец (14773) 14 лет назад
Снимать негатив, помогать разобраться в тяжелых жизненных ситуациях, искать пропавших людей.... оказывать психологическую помощь. Все это не правильно? В библии написано НЕ СУДИТЕ И САМИ СУДИМЫ НЕ БУДИТЕ... А вы осознали, что противоречите библии? Много слов.... пустых.