Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В гостях хорошо, а дома… лучше и не вспоминать... а у вас хорошо дома?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лапа Мыслитель (6053) 14 лет назад
Да, это самое любимое и теплое местечно!!!! где можно побыть один на один с собой.. . и где тебя окружают самые дорогие и любимые люди....
Остальные ответы
Элпис Мастер (1402) 14 лет назад
Отлично, дома всегда должно быть отлично!
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Абалдеть как. Мне вдруг пришла идея, что Украинский яндекс существует вне закона, т. е. благополучно хохлы его уперли, что не радовать не может.
СолныSHко Мудрец (13874) 14 лет назад
у мя дома уютно, сухо и тепло )
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
У меня грязь!!!! И болен я страшной болезнью!!!
Источник: Ржууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!
Пользователь удален Гуру (2813) 14 лет назад
просто супер, когда рядом Любимый человек.
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
лучше и не вспоминать... хотя.... смотря о каком доме....
игорь Оракул (81762) 14 лет назад
как говориться :*мой дом-моя крепость!!!! *