Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мне не дают отвечать?!

Александра Мудрец (13444), закрыт 14 лет назад
говорит, что сервис временно не дуступен!
Лучший ответ
Девушкa с радугой в кармане Мастер (1255) 14 лет назад
спокойствие только спокойствие! все будет ок!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
Вот потому и не дают отвечать.
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21171) 14 лет назад
Лимит ответов закончился! Почитай правила!
Vladi Гуру (4968) 14 лет назад
у меня тоже бывает такая херня
Моцарт Гуру (4693) 14 лет назад
для каждой группы ну там ученик мастер новичок и т д есть свой определённый лимит и количество голосов и ответов не должно превышать отведённого для каждой группы за сутки)