Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какихстранах Есть монархия,а в каких республика?

Альбина Халикова Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
Монархия есть в 26 странах мира, в остальных республика.

КОРОЛЕВСТВО БАХРЕЙН
КОРОЛЕВСТВО БЕЛЬГИЯ
ГОСУДАРСТВО БРУНЕЙ ДАРУССАЛАМ
КОРОЛЕВСТВО БУТАН
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ
КОРОЛЕВСТВО ДАНИЯ
ИОРДАНСКОЕ ХАШИМИТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО
КОРОЛЕВСТВО ИСПАНИЯ
КОРОЛЕВСТВО КАМБОДЖА
ГОСУДАРСТВО КАТАР
КУВЕЙТ
КОРОЛЕВСТВО ЛЕСОТО
КНЯЖЕСТВО ЛИХТЕНШТЕЙН
ВЕЛИКОЕ ГЕРЦОГСТВО ЛЮКСЕМБУРГ
МАЛАЙЗИЯ
КОРОЛЕВСТВО МАРОККО
КНЯЖЕСТВО МОНАКО
КОРОЛЕВСТВО НИДЕРЛАНДОВ
КОРОЛЕВСТВО НОРВЕГИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
СУЛТАНАТ ОМАН
НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО САМОА
КОРОЛЕВСТВО САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
КОРОЛЕВСТВО СВАЗИЛЕНД
КОРОЛЕВСТВО ТАИЛАНД
КОРОЛЕВСТВО ТОНГА
КОРОЛЕВСТВО ШВЕЦИЯ
ЯПОНИЯ

Несколько месяцев назад Непал стал республикой, без революции и военного переворота.
Остальные ответы
ЧАВ Высший разум (171124) 14 лет назад
Обычно монархии имеют в официальном названии страны "королевство", за исключением империи, султаната, эмирата.. .
Добавлено:
Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты не являются монархиями как таковыми. Они состоят из монархий, и глава государства - президент!