
Как вам стишок?

Неизвестно Просветленный (20462), закрыт 14 лет назад
Утром глазки открываешь
Трудно тело поднимаешь
Как алкаш идешь до ванной,
День сегодня очень странный?!

Вроде кофе заварила
Чуть квартиру не спалила,
Вроде всё как и с утра,
Но в квартире тишина.

На работу одеваюсь
Быстро с духом собираюсь
И отлично понимаю
Что сегодня опаздаю.

А на улице так тихо
Я в автобус села лихо
И народу никого,
Что-то видно здесь не то.

Начинаю долго думать, что я делала вчера
Вот подруга заходила, мне подарок подарила
А потом ребята тоже
Затолпилися в прихожей.

День рождение отмечали
Мы гостей других встречали
Было супер, без сомненья.
БЛЯДЬ, сегодня ж воскресенье!!!
Лучший ответ
Ляля Чертова Мастер (1337) 14 лет назад
Апплодирую стоя! Стало быть по воскресеньям вы не работаете?
Остальные ответы
АНТОН ЛОГВИНЕНКО Профи (545) 14 лет назад
Прикольный, немного неказистый но настроение поднимает ФАКТ
Пользователь удален Профи (563) 14 лет назад
интересненько, основан на реальных событиях))
Кристина Профи (879) 14 лет назад
тронуло до глубины души)))))))))
MIRumora Профи (692) 14 лет назад
Прикольно-с бодуна и поматершииннеее стихи в голову приходят-пиши еще и завязывай пить
Источник: andr0478.narod.ru
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Главное от души написано, от чистого сердца !!!