Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реакция мела и соляной кислоты

Алёна Спирина Профи (862), закрыт 14 лет назад
Условия реакции, уравнение реакции и вывод! помогите!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1391) 14 лет назад
СаСО3 + 2НСl = СаСl2 + СО2 + Н2 О
При реакции мела с соляной кислотой образуется хлорид кальция СаСl2 который легко растворяется в воде и не мешает притоку к поверхности мела новых порций кислоты.

Остальные ответы
Aleksandr Talyh Ученик (193) 14 лет назад
CaCO3+2HCL=H2CO3+CaCl2 Учись, детка!!! (H2CO3 распадается на H2O и CO2)
vvvVVУченик (148) 5 лет назад
хоть чему-то  сам научись перед тем, как других учить, H2CO3 в растворе никогда не будет т. к. он сразу разлагается, и так как ты уравнения пишут только идиоты
vvvVV, Такого разъёба я ещё не видел, парни) Браво!)
Александр ИвановУченик (108) 1 год назад
Пид@рас конченый иди на завод урод тупоголовый . Че на заводе обед? Ответы *лять он пишет. С уважением учитель химии пид@расина
Sensation Мыслитель (5219) 14 лет назад
Хм.. . И уравнение и условия и вывод ...сделаем... .
Мел - CaCO3
Соляная кислота - HCl
CaCO3 + 2HCl → CaCl2 + H2O + CO2↑
Реакция крайне нетребовательна. Идет при комнатной температуре. необязательна сильная концентрация кислоты.
Вывод: Более сильные кислоты могут вытеснять более слабые из их солей.. .
Воть.. .
Все как надо сделаЛ!
А 10 баллов будет?
Источник: Ктулху ищще не зохавал мой моск ...
Манька Профи (806) 14 лет назад
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2CO3. Так, кажись...
Лина Качайло Знаток (288) 2 года назад
получается хлорид кальция это химическое явление