Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А помнишь???

SDS Мудрец (11054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$mart Lady Мастер (1604) 14 лет назад
Помню.. . "Однажды мы уходим от тех, кто нас любит, чтобы потом всю жизнь мысленно к ним возвращаться... " (с)
Остальные ответы
Натусик Мыслитель (5062) 14 лет назад
Не забывается такое никогда...
Женька Гуру (4796) 14 лет назад
....
помню.... только память и осталась... .
....
Галина Сокоренко Гуру (3188) 14 лет назад
Романтично.. . конечно, такое помнится. . это одни из сладких моментов жизни... .
спасибо за напоминание...