Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вы себе представляете границу достижения своей жизни? А какую хотите

Пользователь удален Знаток (402), закрыт 14 лет назад
Граница достижения жизни это то чего вы достигните и дальше уже не то чтобы не можете не хотите например (утрированно) набрать определённю сумму денег машину квартиру буратину тарантину и т.д. и т.п.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7994) 14 лет назад
Я не Шопенгауэр. И с представлениями не дружу.
Остальные ответы
Александр Азаров Мудрец (16464) 14 лет назад
Границы это ограничения. Мы безграничные сущности, подобные Богу. Мы и есть БОГИ (последнее утверждение из библии)
АНТОН ЛОГВИНЕНКО Профи (545) 14 лет назад
нет границ которые можно достичь, тем более за такой короткий промежуток времени как человеческая жизнь
Пользователь удален Мастер (1079) 14 лет назад
достижение-открыл толчок и стоя смог пописать
а хочу-закрыть и смыть
Елена Черненкова Мастер (1256) 14 лет назад
Истины. Чистоты. Безгрешности. Но это настолько сложно.. . Но попытаться можно!!