Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В корзине 5 яблок раздали 5рым зделайте так чтобы в корзине осталось еще одно яблоко.

Azat Профи (744), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*** Просто я *** Мыслитель (9926) 14 лет назад
Захотелось порешать логические задачки? Я тоже люблю про все типа: "По чему утка плавает? ", "Что теплее шубы" и т. д. А ответ - отдать одно яблоко вместе с корзиной!
Остальные ответы
SPARTAK Мастер (1193) 14 лет назад
каждому по яблоку, а одному яблоко в корзине отдать!
Натали Свиридова Мастер (1436) 14 лет назад
Одно яблоко отдать вместе с корзиной.
Radiovolna Гуру (4138) 14 лет назад
так и быть, положу свое яблоко обратно в корзину. а друзья пусть витамины употребляют. тем более я яблоки в детстве переела. не могу больше.