Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой подарок можно сделать лучшей подруге на 18 лет?

Аймира Сулейменова Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shinny's Sister Оо Гуру (3541) 14 лет назад
18 роз и золотую цепочку с кулоном из рубина!!!!
Остальные ответы
Ирина Куштым Мастер (1245) 14 лет назад
А ты знаешь (спрашивала может быть) что она хочет или что нужно?)))
margowa85 Гуру (4820) 14 лет назад
лучше всего узнать у нее что именно она хочет. А так можно подарить много чего, все зависит от твоих финансовых возможностей
Miras Ученик (163) 14 лет назад
Дасика, ещё на дней 10!!!