Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите??

sabrinka Оракул (71287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122967) 14 лет назад
нет.... только нервные клетки тратить
Остальные ответы
CANDY Знаток (402) 14 лет назад
Безумно люблю!)))))) )
Ситора Знаток (406) 14 лет назад
Я очень люблю свою мамочку, родных и близких мне людей!!!! А еще, я очнь-очень стльно люблю своего молодого человека!!!!
Алёна Профи (698) 14 лет назад
Люблю когда меня любят))))))))))))))))))))))))))))
Юлия Профи (528) 14 лет назад
люблю.... только не разобралася еще СЕБЯ люблю ил все же СЕБЯ!!!!