Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек сам вырабатывать фиромоны?

В запасе(Серега) Гуру (2969), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Черникова Знаток (446) 14 лет назад
Да человек их вырабатывает постоянно, только он об этом не задумывается и не замечает!
Остальные ответы
НАДЬЯНА Гуру (3289) 14 лет назад
Человек не то что может, он постоянно вырабатывает ферромоны)) ) Ведь индивидуальный запах человека. который порой не улавоивает наш нос, и который ощущается часто на уровне подсознания это не что иное как ферромоны)) ) Не случайно мы с одними людьми общаемся и нас к ним тянет, а к от других отталиквает. Существует несовместимость запахов))