
Одеваются девушки откровенно, максимально открыто и возбуждающе ...а потом по-статистике куча изнасилований.С чего бы?

Андрей Бедный Мыслитель (6334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Казаков Профи (539) 14 лет назад
Твои вопросы все про красиво одетых девушек к чему бы это? Весна -обострение.
Остальные ответы
Катёна Гуру (4982) 14 лет назад
Просто одеваясь, нужно следить за поведением
Www Ru Мастер (1248) 14 лет назад
Каждый за себя ответственность несёт. своя голова на плечах, а если вместо головы -головка.... искренне жаль
Борис Мастер (1137) 14 лет назад
Да все просто - нынешнее поколение не умеет договариваться, и хочет всего и сразу! Плюс ощущение безнаказанности, потому как по той-же статистике процент заявлений об изнасиловании очень мал, по сравнению с реальными изнасилованиями! Да и не думают о том, что точно так же могут поступить с его детьми, женой, матерью! Давил бы таких уродов!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 14 лет назад
Какая связь между откровенно одетой девушкой и ненормальным парнем? Хочешь сказать, что одетых в длинную, до пят, шубу, не насилуют, что ли?