Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда пойти, куда податься...?

Катерина Гуру (4074), закрыт 14 лет назад
Не хочу домой, и в гости не хочу!
Лучший ответ
Вэл Просветленный (24403) 14 лет назад
значит, побродить по городу
Остальные ответы
Oxana Гуру (3055) 14 лет назад
да, кого б найти, кому б отдаться, точно
Светусик Ученик (168) 14 лет назад
кого найти кому отдатся
Вера Мыслитель (6789) 14 лет назад
Погуляй, замёрзнешь-домой захочется.
Леди Мастер (1830) 14 лет назад
бывает и такое. полазий по магазинам, примерь что нибудь. Времени уходит куча
Селена Лена Гуру (4719) 14 лет назад
Сходить в кино, зайти в кафе выпить чашку ароматного кофе и взбодриться. Походить по магазинам, присмотреть себе что-то миленькое и купить. Хорошее настроение обеспечено!
Софья Кривошеева Мудрец (17929) 14 лет назад
Пора устраиваться на работу.
Пользователь удален Профи (811) 14 лет назад
постараться сделать всё возможное (что в Ваших силах) для того, чтобы вновь тянуло домой...
Никита Мастер (1156) 14 лет назад
ответ в рифму, тока без обид
"иди ко мне, давай е____ся"