Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Программа обнуления чипа картриджа EpsonC79! У кого есть?

Пользователь удален Знаток (369), закрыт 14 лет назад
Помогите! Люди добрые! У кого есть программа обнуления чипа картриджа для принтера Epson C79?
Лучший ответ
Артем Максимов Мыслитель (6072) 14 лет назад
сейчас это почти в 90% случаев неработающая программа с трояном на борту.. .
Купите программатор для чипов- он стоит 350 р. и не содержит вирусов ))))
Остальные ответы
Sergey Просветленный (28444) 14 лет назад
На сайте в поисковиках. а лучше поставьте себе СНПЧ.
Штирлиц Мыслитель (5741) 14 лет назад
Или посмотри на форуме Philka.ru