
)))) Объясняя кому-то почему презерватив белого цвета Раневская говорила:- Потому что белый цвет полнит

Гаечка Искусственный Интеллект (349849), закрыт 14 лет назад
Ваше отношение к Фаине Раневской. И, если можно, процитируйте ее!)))))
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
О! Я её обожаю!
"Не буду сниматься в этой роли, я итак уже достаточно наплевала в вечность"
"есть люди, в которых живёт Бог, есть люди, в которых живёт дьявол, есть люди, в которых живут только глисты... "
Источник: привет
Остальные ответы
Лена Беляева Мастер (2185) 14 лет назад
Супер!!! (Красота-это страшная сила!)
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Гайка (типа Муля). не нервируй... а по поводу презерватива... у Раневской был такой случай.. после фильма "Подкидыш"..за ней стали бегать дети и кричать "Муля не нервируй"...она улыбаясь.. "очень мило очень мило!! "...они опять "Муля не нервируй"...ей надоело.. она им.. "дети.. идите в жопу.. "..к чему это я?.. ах да ..при анальном сексе не забывайте пользоваться презервативами!!!