Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

М.Л. Вам НрАвяТСя ДеВушКи С ДлИННыми НОгаМИ,ТонКОЙ ТаЛиеЙ???

КАТЁНА Мастер (2032), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 14 лет назад
БЕЗЗУУУУУУУМНО НРАВИТСЯ!))))))) )
Я просто ОБОЖАЮ))))))))))))
Остальные ответы
Владимир Максимов Просветленный (31341) 14 лет назад
Ага! А так же с большой грудью и круглой и упругой попкой! +:)))))))))))))))))))))))))
Felix De Souza Ученик (198) 14 лет назад
главное, чтоб было что в руках подержать, а не резаться об коленку и искать цыцки:)
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Многим нравятся и я не исключение.