Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опять отключили горячую воду), вам плохо живётся без коментов?

Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111239) 14 лет назад
Ну это нам не впервой...)) ) По традиции как всегда отключили без предупреждения...) )
Без комментов живется вроде не плохо, а вот отвечается и задается не очень...) )
Сегодня столько хороших ответов получила на вопросы, а комментировать не могу... ((
Источник: Привет, Лесь))
Остальные ответы
Анжелика Martens Мудрец (12200) 14 лет назад
Гораздо хуже будет если холодную отключат)))
Источник: превед)
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
Спасиба.. . хренова..))
Источник: Здрасти!!))