
а правда, говорят, что весной девушкам секса хочется сильней?

Сергей К.О. Мыслитель (6059), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
незнаю как девушкам.... а мне хочется всегда!!!!
Источник: Красота спасет мир!
Остальные ответы
Сергей Профи (898) 14 лет назад
Судя по задаваемым тут вопросам сие есть так. вот погляди например
http://otvet.mail.ru/question/13408294/
Источник: Я
IIIIII Знаток (302) 14 лет назад
В Китае весна круглый год, последствия наблюдается в демографической политике
Елена Годовикова Мыслитель (5148) 14 лет назад
Девушкам хочется ЛЮБВИ сильней, но они не такие дуры, как думают мужчины и прекрасно понимают, что мужикам сильнее хочется секса и идут на уступки.
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
конечно, особенно в твоей машине.
Источник: привет.
миха Гуру (2679) 14 лет назад
да им и зимой охота. и летом. осенью. всегда. ёб... ый организм.
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
Лучьше спроси когда не хочется, вон ты и сам начинаешь раздеваться, сначала шляпу.... хи-хи
Источник: приветик