
эээ...ммм...а кто урал комментарии?...

=) Просветленный (21944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Я их взяла показать подружкам и похерила... (((
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8433) 14 лет назад
Опять все на Урал валят.. . Не верьте, это Москва балует!! ! ))))))
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
не Я! Я тока пришла!
Источник: Красота спасет мир!
konstantin ginter Знаток (490) 14 лет назад
догадайся попробуй сама.
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44780) 14 лет назад
если б только комментарии, они просто глотку заткнули. отвечать не дают ...((((