Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из телефона сделать web-камеру???

Visman Yan Мастер (2307), закрыт 14 лет назад
телефон sony ericsson k 550I
Дополнен 14 лет назад
через usb кабель

Дополнен 14 лет назад
и еще желательно для моторолы l7
Лучший ответ
Ithor @ Мастер (1197) 14 лет назад
переплавить его в камеру.
Остальные ответы
profesor Мудрец (12159) 14 лет назад
profesor.4bb.ru

Programs for a mobile phone
Sergey Просветленный (28444) 14 лет назад
Подвесить как web-камеру, но чтобы включен был.
LuXuS™ Мыслитель (9741) 14 лет назад
Отослал я тебе на твоё мыло такую программу ЖДИ
mobiolawebcamusb3edsetup - этот файл на комп
Warelex.Mobiola.WebCam.USB.v1.04 - этот файл на мобилу
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
для sony ericsson с помощью програмы se webcam можно скачать (club-se.ru/index.php?option=com_remository&func=fileinfo&id=2198)
через дата кабель.