
девушки ответьте сли не сложно

Пользователь удален Просветленный (27234), закрыт 14 лет назад
на вас комплементы плохо действуют?
или мне попадаются только такие?
делаешь комплимент и возомнивают из себя правда супер
ЗВЁЗД НЕПОВТОРИМЫХ!!!
НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИДЕТЬ ОТВЕТЬТЕ СЕРЬЁЗНО
Лучший ответ
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
я научилась отличать искренний комплимент от лести)) )
и "звездная" болезнь мне не грозит) )
наоборот, уверенности в себе не хватает..
Остальные ответы
An4utka Solnishko Профи (919) 14 лет назад
лично я адекватно реагирую на комплименты
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) 14 лет назад
комплименты люблю, но по делу... конечно они поднимают настроение и самооценку, но про звезду конечно перебор)))))
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
они плохо не действуют! просто может у твоих девушек самооценка завышенная???
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763) 14 лет назад
комплемент - это же не всегда констатация факта, так и воспринимаю, как удачную попытку сделать приятное. . а тебе просто такие непонятливые попадаются
***Натусик*** Просветленный (39164) 14 лет назад
Да вроде звёздной болезнью не страдаю ..
Нормально себя веду и после комплиментов ...
Шипра Знаток (481) 14 лет назад
Либо такие у тебя девушки, либо ...других вариантов нет:)))
Лена Беляева Мастер (2185) 14 лет назад
Может быть ты носитель вируса звездной болезни?
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Если это искренние комплименты, а не грубая лесть, то они располагают к человеку...
Slens Ever Мастер (2060) 14 лет назад
Я обычно говоря "да, я такая")))
Особо в серьез ничего не воспринимаю, но настроение поднимают
Наталья Волошина Знаток (322) 14 лет назад
Интересно, что же за комплементы такие, после которых чувствуешь себя супер звездой? А так, комплементы - штука приятная, но в меру и по существу.
. Оракул (65687) 14 лет назад
а я не люблю частых комплиментов... все должно быть в тему и в меру)
Sunny Ученик (154) 14 лет назад
Выбираешь таких, которые зазнаются
Юлия Ляпина Мастер (2336) 14 лет назад
Меня скорее чаще напрягают и никак не влияют на самооценку это точно.
Ксения Колибри Мастер (2189) 14 лет назад
Комплименты-конечно, хорошая штука))), после них поднимается настроение, приятно))), но чтобы поднималась самооценка, за собой не замечала (не могу сказать за других).... но не люблю когда меня хвалят, да ещё в моём присутствии, становиться неудобно.. .
к частым комплиментам от мужчин привыкла, отношусь нормально, реагирую адекватно...))), действительно приятно становится тогда, когда делают "нестандартный комплимент..)))) "
Источник: Приветики, чмась тя)))
Леся Просветленный (20832) 14 лет назад
а я до сих пор не научилась прятать смущение, слыша комплименты.. .
то есть до звездности я думаю мне далеко...