Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему есть бедные и богатые?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121472) 14 лет назад
ПОтому, что бессовестных гораздо больше чем людей совестливых.
Остальные ответы
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306454) 14 лет назад
так было .есть ибудет всегда! Люди разные и жизнь несправедлива!
MUR Мыслитель (5439) 14 лет назад
Для остроты переживаний.
Armanda Vertigo Мастер (1971) 14 лет назад
Потому, что если бы люди не знали бедности, то они не знали бы и богатства
Elena Fedoseeva Гуру (3488) 14 лет назад
Классовая расслоенность. Неизбежно, как смена времен года.