Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все мирятся с властью над собой?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1463) 14 лет назад
Потому, что мечтают о власти под собой.
Это разновидность садо-мазохизма.
Приматы мы и есть приматы
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8511) 14 лет назад
потому что это нормально. жизнь есть иерархия, кто-то кем-то всегда руководит.
Elena Simonova Гуру (2870) 14 лет назад
да нет не все, кому нравится тот и терпит
13~th Skull Просветленный (28787) 14 лет назад
я нет . только Папину признаю
Параноя Ученик (98) 14 лет назад
Не все. Мирятся только те, кому удобно быть подвластными, даже если им это не нравится.