Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эх....-семАчки на завалинке в обнимАчку пощелкать....Да?))

КОмочка-в полете) Высший разум (186549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168681) 14 лет назад
))) ДА!! ! ))) Отчего же не посчёлкать? ! Да ишшо и в обнимАчку! )))
Источник: Добрый вечер, моя девочка!! ! ))) Комменты не работают. . (((
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
Комочка, как брат медика предупреждаю -семАчки во всех видах -вредноватеньки ))) а обнимАчка не возбраняется - тоже во всех формах)))
Источник: плюсики поскончались, извини )))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
пивка бы попить на лавочке.... а ты про семАчки))))))))))))))))))))))))))
РЫБОЛОВ =))) Гений (73847) 14 лет назад
Мож я за баяном сбегаю?! ? Частушки пропоем!! ! Кадриль сбацаем!! ! Только чой то народа маловато?! ? Куда это Хухленок задевался?! ? =)))
Чеширский Кот Просветленный (42055) 14 лет назад

:) Вам бы только Пожевать, на ночь глядя . :) ))))
Я вам лучше тогда музыку сыграю, может Голод и утолиться . :)

Источник: :) Доброй ночи !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
Иди семОчки покупай, так и быть, с тобой на завалинке в обнимАлочку ТВОИ семОчки поСЧёлкаю :)))))))))))))))))))
Источник: Наставник-тортиком балуюсь:))))))))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328551) 14 лет назад
лучше на сеновале.... в обнимАчку.... а семАчки.... между делом....
Источник: хихикаюююююююююю!!!!