Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы знаете, что среди провокаторов не все педики? Еще и зоофилы имеются!

Мир Мудрец (11063), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Для тех кто не понял: Вопрос с антивыборной агитацией размещен в категории Животные, растения и выставлен нам в лидеры
Дополнен 14 лет назад
Каждым минусом подписываются педики и зоофилы, одним словом провокаторы! Долго будете после драки кулаками махать? Вопрос уже отработал)))
Лучший ответ
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147123) 14 лет назад
К нам намедни приходил
Старый некрозоофил
Мёртвых маленьких зверюшек
Он с собою приносил...
Остальные ответы
Безniка Мудрец (19909) 14 лет назад
Я не понял вас совершенно. Вы бредите?))
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
В отличии от Вас у человека имеется способность думать, рассуждатьи делать грамотные выводы.