Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти смысл жизни???

Счастливая......может быть=) Мастер (1304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106401) 14 лет назад
О смысле жизни

- В чем смысл твоей жизни? - Меня спросили. -
Где видишь ты счастье свое, скажи?
- В сраженьях, - ответил я, - против гнили
И в схватках, - добавил я, - против лжи!

По-моему, в каждом земном пороке,
Пусть так или сяк, но таится ложь.
Во всем, что бессовестно и жестоко,
Она непременно блестит, как нож.

Ведь все, от чего человек терзается,
Все подлости мира, как этажи,
Всегда пренахальнейше возвышаются
На общем фундаменте вечной лжи.

И в том я свое назначенье вижу,
Чтоб биться с ней каждым своим стихом,
Сражаясь с цинизма колючим льдом,
С предательством, наглостью, черным злом,
Со всем, что до ярости ненавижу!

Еще я хочу, чтоб моя строка
Могла б, отверзая тупые уши,
Стругать, как рубанком, сухие души
До жизни, до крохотного ростка!

Есть люди, что, веря в пустой туман,
Мечтают, чтоб счастье легко и весело
Подсело к ним рядом и ножки свесило:
Мол, вот я, бери и клади в карман!

Эх, знать бы им счастье совсем иное:
Когда, задохнувшись от высоты,
Ты людям вдруг сможешь отдать порою
Что-то взволнованное, такое,
В чем слиты и труд, и твои мечты!

Есть счастье еще и когда в пути
Ты сможешь в беду, как зимою в реку,
На выручку кинуться к человеку,
Подставить плечо ему и спасти.

И в том моя вера и жизнь моя.
И, в грохоте времени быстротечного,
Добавлю открыто и не тая,
Что счастлив еще в этом мире я
От женской любви и тепла сердечного.. .

Борясь, а не мудрствуя по-пустому,
Всю душу и сердце вложив в строку,
Я полон любви ко всему живому:
К солнцу, деревьям, к щенку любому,
К птице и к каждому лопуху!

Не веря ни злым и ни льстивым судьям,
Я верил всегда только в свой народ.
И, счастлив от мысли, что нужен людям,
Плевал на бураны и шел вперед.

От горя - к победам, сквозь все этапы!
А если летел с крутизны порой,
То падал, как барс, на четыре лапы
И снова вставал и кидался а бой.

Вот то, чем живу я и чем владею:
Люблю, ненавижу, борюсь, шучу.
А жить по-другому и не умею,
Да и, конечно же, не хочу!

Эдуард Асадов
Остальные ответы
Неясыть Мастер (2040) 14 лет назад
Его нет. Я все углы уже обыскал.
амба Просветленный (20503) 14 лет назад
здесь---
Обретение опыта самого полного счастья-
belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm
†‡Лидия Дитц‡† Профи (950) 14 лет назад
Найти смысл жизни нужно в себе, например тебе что-то нравится или тебе кто-то дорог. Это наверно и есть смысл жизни... он должен быть у каждого человека.
Stanislav Гуру (3658) 14 лет назад
В жизни. В смысле каждого движения, направленного на добрые поступки..
prinigo Высший разум (103846) 14 лет назад
Много думал на эту тему... .
Долго казалось, что жизнь смысла не имеет, коль существует смерть (вне зависимости от того, небытие это или переход в иную реальность) . Но сейчас пришёл к осознанию того, что смысл есть (иначе люди, да и всё остальное в этой Вселенной) не появилось бы.
Однако СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ НАХОДИТСЯ ЗА РАМКАМИ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ. Это, как если бы о смысле своего существования задумалась бы клетка человеческого тела, или вообще субатомная частица в этой клетке. Но без этой частицы клетка была бы другой, а без этой клетки и тело конкретного человека было бы другим.
Так и ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ, А ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ - Создателю Мироздания.
arslan isakov Мастер (1327) 14 лет назад
Ответ прост; в самой жизни. Засиживаясь в одном месте долго, трудно найти его. Если кружиться в одном и том же месте в поисках добычи, мала вероятность успеха.
Marsheline Профи (656) 14 лет назад
Эх, неужели никто не знает, зачем он живет? Или может просто не задумывается над этим? Ну не верю я! Ведь все живут ради чего-то! Так ради чего?