Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто из какого города и сколько у вас сейчас на часах?

Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131291) 14 лет назад
17,25 - ОСНАБРЮК - Германия ...приятного вечера на сайте...
Источник: удачки
Остальные ответы
закумека Мастер (1254) 14 лет назад
Тайга (Кемеровская обл.) 23:24
Алена Морозова Гуру (3556) 14 лет назад
я из Мариуполя (Украина) у нас 18.25
oksi Мыслитель (6880) 14 лет назад
Оренбургская обл. г. Бузулук 21,25
-=Favor1t=- Профи (769) 14 лет назад
Германия (Кёльн) 17:25
ЛеБеДь БеЛАЯ Мастер (1517) 14 лет назад
Бердянск Запорожской Украина-18.25
Марина Дудушко Гуру (3833) 14 лет назад
Донкцкая область Украина - 18.26! Приятного общения!
Галина П. Профи (655) 14 лет назад
Петропавловск Казахстан 22.27
Stanislav Davidenko Мастер (1091) 14 лет назад
Казахстан (Алмата) 22-30 ))))))