Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, скороговорку про налима.

Наталья Михайловна Мудрец (13702), закрыт 14 лет назад
Ну, там что-то ...лениво менили меня...
Лучший ответ
Александр Авер Мыслитель (9308) 14 лет назад
На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
И в туманы лимана манили меня?

p.s. Хорошая передача "Такси", правда ? ;)))))) Столько нового узнаешь ))))
Остальные ответы
Ника Мудрец (15107) 14 лет назад
Зачем вам это? Ведь всех скороговорок не перескороговоришь, не перескоровыговоришь)))