Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли одновременно любить и испытывать физическое отвращение?

Лепрекон Просветленный (41675), закрыт 14 лет назад
Незнаю почему меня "понесло" на такие вопросы....просто мерзко на душе но!!!!всё-равно хочется прикалываться и смеяться!!!!
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416) 14 лет назад
Смеяться надо.. обязательно, иначе капут.. поверь..))) )
Но когда любишь - нет физического отвращения..))
Остальные ответы
Екатерина Ученик (193) 14 лет назад
Я думаю нельзя, это настолько противоположные чувства. Причем отвращени сильнее любви
МАНОН ЛЕСКО Мастер (2168) 14 лет назад
Это скорее тогда не любовь, а может другое чувство. Когда любишь, любишь в человеке абсолютно всё.