Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите выбрать фотокамеру! Одну из двух! ! ПОЖАЛУЙСТА

Vit Мастер (1676), закрыт 14 лет назад
Выбираю между Panasonic FZ8 и Kodak
кодак www.ixbt.com/digimage/kodak_easyshp712.shtml
панас market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1005829&clid=502

Господа, подскажите! ПОЖАЛУЙСТА!!!!и объясняйте ответы плиз!!
Лучший ответ
Инесса Сорокина Мыслитель (5094) 14 лет назад
Не надо выбирать между этими двумя камерами. Выбирайте либо NIKON,либо CANON.
Остальные ответы
Владимир Лахтионов Гуру (2864) 14 лет назад
Тогда уж лучше Sony DSC H7илиH9 чем панас
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 14 лет назад
у меня была КОДАК Р 712 отличная техника... за эти деньги можно купить
Владимир Nedenef Гуру (3804) 14 лет назад
Ни одну из этих двух я бы не выбрал. Одна хуже другой. Зачем тебе такие zoom'ы? Ты думаешь они хорошо снимают? Все это бред. Даже Canon G7 и то лучше любого из них. А вообще я бы чуть добавил денег и купил бы зеркальную камеру Nikon или Canon