Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие характер и внешность должны быть у девушки с именем Маргарита?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3230) 14 лет назад
по-латыни значит "жемчужина"
Рита склонна к скандалам и интригам, умна, честолюбива, неоч. красива
Остальные ответы
искушение Просветленный (45128) 14 лет назад
у меня плохая ассоциация с этим именим, не очень удачливых и хороших людей я знала
Naum_Kirushin Мастер (1188) 14 лет назад
Вообще это помоему не очень зависит от имени. Но я думаю, что она должна быть жизнерадостной, позитиввввной и с чувством юмора!
lenoh-ka Гуру (3264) 14 лет назад
Значение имени Маргарита
Имя происходит от латинского слова `Маргарита` - жемчужина.
Маргарита с детства отличается самостоятельностью и имеет свое собственное суждение по любому вопросу. Излишне прямолинейна; может сказать все, что думает, чем иногда ставит в неловкое положение отца с матерью. Эти качества сохранятся у Маргариты на всю жизнь, хотя повзрослев, она начнет понимать, что надо стараться сдерживать свои эмоции, чтобы не выглядеть в чужих глазах грубой и не доводить дело до конфликтов.
Во время учебы сразу проявляется хорошее логическое мышление, любимым предметом будет математика, может добиться неплохих результатов, играя в шахматы. Умна, сообразительна, не лишена и хитрости. Отношения с ровесниками носят нормальный характер. Маргарита может оказать помощь при необходимости, но ее неуверенность а себе препятствует крепким дружеским отношениям с кем-либо. Выбирает профессию учителя, инженера, может стать неплохим руководителем.
В отношениях с мужчинами Маргарита. . нетерпелива. Ей хочется получить все и сразу. Она может выйти замуж за первого понравившегося человека и испытать после этого серьезное разочарование.
Сильно переживает свои ошибки. Чтобы не быть одинокой и не давать повода знакомым обсуждать ее положение, может выйти замуж второй раз. Уверенно чувствует себя в мужском обществе и может давать мужу повод для ревности. Домашнее хозяйство, приусадебный участок не вызывают положительных эмоций. Но, если необходимо, способна приготовить впечатляющий ужин и превосходно принять гостей. К детям относится заботливо.
Подходят для брака: Аркадий, Геннадий, Вениамин, Всеволод, Эдуард.
Менее подходят: Виталий, Владимир, Иван, Кирилл.
Radmila Saplina Мастер (2449) 14 лет назад
почему то мне кажется она как цветочек маргаритка скромная некрасивая и желтая