Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, какую профессию должен иметь ваш избранник?)

Andriy Мастер (1744), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217036) 14 лет назад
Когда я решила выйти замуж, я пошла работать в автосервис, чтобы выйти замуж за автомеханика - с детства увлекаюсь автомобилями и хотела иметь с мужем общие интересы, так как считаю, что для семейной жизни это не менее важно, чем сексуальная гармония;) В общем, шесть лет я уже замужем за своим любимым автомехаником. Живём душа в душу))
Остальные ответы
*Фея* Гуру (4858) 14 лет назад
аллигарххххх!!!!)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
неважно. главное ничего криминального и опасного
Алена Сущевская Профи (760) 14 лет назад
любую, главное, чтобы была
Miko Гуру (2760) 14 лет назад
Любую :)) Лишь бы был мастером в своем деле :))
А по мне так лучше какую-нибудь техническую. Оно мышлению способствует :))
Мелька Ученик (135) 14 лет назад
я думаю он должен быть или врачем или строителем или вообще бизнесменом
Butterfly Знаток (266) 14 лет назад
Ну для меня важно, чтобы у него было высшее образование
Татуля Мастер (1433) 14 лет назад
та которая ему по душе,
Director Профи (744) 14 лет назад
ту от которой он бы получал моральное удовлетворение и та, которая-высокооплачиваемая
Gayane Zelenevskaya Мастер (1412) 14 лет назад
НЕФТЯНУЮ.... мона и криминал, главное, чтоб на бугати наши дети ездили...
Yu Yu Ученик (248) 14 лет назад
он не должен быть простым рабочим, конечно, начальники солиднее по статусу, но ему работа должна нравиться, а если короче, то такая, чтобы хватало на всё, что нужно