Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну где эти дурацкие комментарии, еще с утра обещали все наладить через три-четыре часа 8-(((

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44780), закрыт 14 лет назад
до кой поры можно терпеть что меня коровой называют!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
а тибе тока дурацкие каминтарии нужны? или вумныи тожа сайдут?))) )
как включут я тибе стока каминтариев пришлю!!!!))))
Источник: Привет, Тань!!))
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
мумучка... подожди немножко... они стараются... делают чито-то!
Источник: Красота спасет мир!
Вовчик Мыслитель (8399) 14 лет назад
на фото вроде парасёнок