Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Школьники 15-17 лет, умоляю ответьте на 5 вопросов!!!!для меня это очень важно!!!

Даша Пуртова Знаток (419), закрыт 14 лет назад
1) Сколько лет? _____

2) сколько свободного времени остается после школы, домашнего задания и
родителей?
• ___________
3) Сколько времени в день проводишь с родителями?
• В будни__________
• По выходным ___________
4) Сколько времени уходит на домашние задание?
• __________
5) Чем любишь заниматься(можно выбрать больше чем один ответ)?
• Мечтать
• Читать
• Смотреть телевизор
• Учится (смотреть документальное кино, читать учебники и т.д.)
• Ходить в театры и музеи
• Сидеть за компьютером
• Слушать музыку
• Гулять
• Тусить с друзьями
• Другое _________________________________________________________________

6) Где живёшь(город) и какая школа(гимназия, лицей, общеобразовательная и т. Д.)
Лучший ответ
St@P Мастер (1342) 14 лет назад
1.15
2.часов 6-7
3.понедельник-четверг часа 3 по пятницам 1-2
выходные тоже 1-2 часа
4.от 30 минут до 1 часа
5.слушать музыку и гулять
6.Сарапул Лингвистическая гимназия №20
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
1 17
2 6
3 1/6
4 2 в день
5 СПОРТ театр
6 челябинск № 54
я но двух годичной давности щас в универе учусь
Пользователь удален Знаток (311) 14 лет назад
1) 17
2) немного, но я всё-равно ничё не делаю после этого!
3)*6 ч.
* весь день
4) 4 часа в среднем
5) телик, учиться, СИДЕТЬ ЗА КОМПОМ, слушать музло, заниматься каратэ.
6) Краснодар, сош № 70.
!!!!
Олег Яловицкий Ученик (241) 14 лет назад
ты что дисертацию пишешь на тему "пустоты черепной коробки школьника"?