Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как покончить с рыбками раз и навсегеда а то я хочу уже других? P.S ответы типо: убить пожарить и т.д не принемаются!

Airix Bill Ученик (129), закрыт 14 лет назад
ЭТО НУЖНО НЕ МНЕ А ДРУГУ!!!!
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2277) 14 лет назад
отдайте в ближайший детсадик...
Остальные ответы
ksu19-2000 Профи (978) 14 лет назад
только не убивай ((
Андрей Веселев Просветленный (27974) 14 лет назад
Отнести в магазин и выставить на продажу.
pollya Мастер (1257) 14 лет назад
разве подарить их кому-нибудь нельзя? есть газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки" , напиши туда: подарю рыбок
Ольчик Мастер (1043) 14 лет назад
Выставить аквариум за окно - пусть проветрятся на свежем воздухе (подходит, если у вас достаточно холодно) или "забыть" на некоторое время в каком-нибудь другом месте. А вообще все это слишком жестоко, друг будет извергом, если так поступит. Лучше пусть подарит рыбок тому, кто будет за ними ухаживать, или отдаст в зоомагазин.
SHNIDER Мастер (1601) 14 лет назад
Засушить! Потом можно посмотрнть будет и вспомнить каие были.
Пользователь удален Профи (576) 14 лет назад
А какие рыбки? Если Вы в Москве_ я смогу их у Вас приобрести.