Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аццки долго грузятся страницы:(

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Скорость инета, скачки, всё норм, но сайты или грузятся очень долго, или вообще выкидывает ошибку. Может сейчас всякие вконтакте глючат?
Лучший ответ
сладкий яд Гуру (3086) 14 лет назад
ага у меня тоже так же (((
вот ни как не могу сесть нормально за комп. и пообщаться, инет так ужасно тормозит... .
Остальные ответы
zuzika zuzikova Ученик (121) 14 лет назад
в контакт не можешь зайти?)) ) у мя та же проблема (( а вот если большинство страничек долго грузятся, то проверь комп на вирусы возможно, у тебя просто сидит шпион и откачивает твои данные-потому и не можешь никуда выйти
cruel Мудрец (12665) 14 лет назад
Обнови----Internet Explorer