Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка! а ты боишься потерять любимого?

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079), закрыт 14 лет назад
НЕ ДАЙ БОГ!!!
Лучший ответ
сладкий яд Гуру (3086) 14 лет назад
Я очень боялась и потеряла эго!
И что? Я живу.... (все таки я его очень люблю)
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 14 лет назад
Нет.
Это его проблемы, пусть сам боится.
Мне этого бояться НЕЧЕГО!
Пользователь удален Гуру (3420) 14 лет назад
У меня его нет, так что и потерять я его не боюсь....
###-### Профи (679) 14 лет назад
А я об этом не думаю. Как Богу угодно будет, так значит и будет!
Nata Мыслитель (8331) 14 лет назад
НУ КОНЕЧНО БОЮСЬ! Ведь, когда любишь человека действительно по - настоящему, то очень боишься остаться когда - нибудь одной.. .
НЕ ДАЙ БОГ!!!
Альбина Рудова Мыслитель (5797) 14 лет назад
да... потому что есть, что терять, потому что он мне очень дорог, он - моя жизнь.
Corsolina Гуру (2899) 14 лет назад
На самом деле - боюсь! Ведь он такой один!!!!
Ириша Оракул (53957) 14 лет назад
А зачем бояться чего!!! !
Надо просто любить!!! !
И все будет отлично!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5001) 14 лет назад
Не боюсь потерять то, чего у меня нет!
Счастливая Гений (65711) 14 лет назад
Ты так красиво это сказал.. .
Мне нечего добавить.
Согласна на 100%.