Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как?Мне идёт?

Валерия Токмакова Мудрец (12454), закрыт 14 лет назад
Стало " />
Дополнен 14 лет назад
Было
Стало
Лучший ответ
Sweety chika Гуру (4108) 14 лет назад
Страшная такая.) ) Хоть прыщи на лбу замаж.))
Остальные ответы
SerGun Профи (634) 14 лет назад
Тебе идет. Ну как, ответил?
NekiD Мастер (2015) 14 лет назад
Всё красиво.... вот ток что идёт?
$Евгения$ Мастер (1116) 14 лет назад
Если ты насчет прически, то идет. Но мне больше нравится "ДО".
Miss_Potter Мастер (1607) 14 лет назад
что то должно было измениться?
Пользователь удален Мастер (1863) 14 лет назад
idet(ochen), u menya takaya ze priceska tolko volosi dlinee,lublu profilirovanie chelki
Энди Ученик (114) 14 лет назад
а мне первое больше нравится о_О...
Oxana Мастер (1752) 14 лет назад
тебе хорошо как на 1-ой фотке так и на 2-ой!
Даниэла Мыслитель (7829) 14 лет назад
особой разницы нет. А почему ты челку прямую не хочешь сделать? мне кажеться так было бы намного лучше
Ryba Ryba Ученик (215) 14 лет назад
Как было так и осталос
Любаша Самохина Мастер (1001) 14 лет назад
по-моему с прямой челкой тебе пойдет больше! а вообще хорошо.
anka Мастер (2178) 14 лет назад
первая фотка мне больше нравится.. .
ты что это в фотошопе цвет волос поменяла? ну если нет то тогда не знаю почему на второй фотку у тя оттенок немного зеленоватый!
Natali Muzarr Мастер (1016) 14 лет назад
стало симпатично, но выглядить стала старше
Кэти Мыслитель (8688) 14 лет назад
идет! но мне например больше первый вариант нравиться..)
Milla Vanilla Мастер (2347) 14 лет назад
Несомненно первый вариант намного лучше!!!!:) ТЫ где стриглась? Подскажи, и я туда не пойду, по скольку считаю что 2ой вариант вообще не твой. 6(