Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки,какой цвет и фасоны одежды в моде этой весной?

Мерилин Монро Мыслитель (8594), закрыт 14 лет назад
подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Ксения Знаток (432) 14 лет назад
Короче золотой конечно же, и также преобладают пастельные тона, сиреневый, зеленый! Пожалуй только эти!
Остальные ответы
Lena Lena Профи (525) 14 лет назад
розовый, жёлтый, горчичный, оранжевый, бежевый!
Lady Flame Мастер (2311) 14 лет назад
фиолетовый и лиловый
Майла Мастер (1884) 14 лет назад
Черно-белые цвета, пастельные тона. В моде многослойность одежды, Юбки чуть выше колен с зывышенной талией, платья до лодыжки золото-серебристых цветов!