Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что по вашему-романтика?

Татьяна belkales Мастер (1039), закрыт 14 лет назад
ужин при свечах,плюшевый медведь,букет цветов....
Лучший ответ
Чайная роза Мудрец (18364) 14 лет назад
Это когда лежишь на траве держишься за руки и смотриш на звезды
Остальные ответы
Кирина Фейс Профи (885) 14 лет назад
С ияние глаз
Е диное дыхание
К расивая ночь
С умасшедшие воспоминания
Виолетта Мыслитель (7708) 14 лет назад
романтика- это то что неозможно взять руками) ) это нечто приятное и запоминающееся ...у каждого своё)
foton_11 Мастер (2106) 14 лет назад
это красота, которую каждый человек хочет получать от жизни
killer Ученик (244) 14 лет назад
ето чуство которое само про себя даст знать