Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что нужно сделать, что бы появился звук..

mirag Просветленный (45108), закрыт 14 лет назад
при просморте в нете видео , фильмом и т.п..??
Лучший ответ
Игорь Добрилко Профи (772) 14 лет назад
Переустанови звуковую карту
Остальные ответы
домашний кролик Ницше Мыслитель (5752) 14 лет назад
поставьте кодеки.. . пример
ACE Mega Codec Pack 6.03 PRO
SerGun Профи (634) 14 лет назад
Поставить соответствующие кодеки
КоsS Мастер (2003) 14 лет назад
Купить колонки! ! :)
Андрей Андрей Ученик (201) 14 лет назад
если раньше звук был, то просто восстанови систему (откат) на раннюю точку