
Кто-нибудь, когда- нибудь кашлял в розетку?

Ильдар Шарафутдинов Знаток (492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Конечно... только туда и кашляю.. и не только..))
Остальные ответы
Рыбакова Елизавета Мастер (1514) 14 лет назад
Лучше вставить туда пальцы, эффект будет круче!!!
Пользователь удален Гуру (4674) 14 лет назад
Всегда мечтал попробывать. Только вот, что будет потом?:))))
murs Мыслитель (6637) 14 лет назад
Даже пукать пытался! И вот что характерно, лампочка от этого ярче не горит! Собака!
сун хун чан Просветленный (23034) 14 лет назад
Кашлял, в левом подъезде был гром, а вправом соседа молнией убило.