Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто поедет со мной туда?

Анюта Мудрец (15728), закрыт 14 лет назад
АНДРЮША!у меня мейл не тупит!чего ты хотел?
Лучший ответ
А111 Просветленный (45703) 14 лет назад
Ничего) Я с тобой туда хотел)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
*** Гуру (2665) 14 лет назад
а что там делать?
Артем Ученик (156) 14 лет назад
Не, туда я лично бы не поехал. Представь себе, какие там достопримечательности.
И тебе советую больше внимания обращать на что-нибудь более живое: -)
Кенгуру-великолепный Гуру (3390) 14 лет назад
Ага, и могильную плиту каждому приеховшему....
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
Ну уж неть!! Мне и тут неплохо!!
Дмитрий Железяка Мудрец (12681) 14 лет назад
Это вы так завуалированно всем предлагаете наХ*Й сходить ???
Источник: я не пойду (((
Я Знаток (400) 14 лет назад
каменный колодец