Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавить персидского кота от мелких темных корочек в хвосте?

Пользователь удален Мастер (1648), закрыт 14 лет назад
Шерсть по телу - без таких проблем.Кот не кастрирован.

И,вообще,объясните,пожалста,
ПРИЗНАКАМИ ЧЕГО ЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ КОРОЧКИ ?

СПАСИБО!)))
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6966) 14 лет назад
Скорее всего это т. н. "Хвост производителя", т. к. ваш кот некастрирован т. е. вследствие гормональных изменений очень сильно начинают работать сальные железы на хвосте. Если хвост не мыть, то начинается воспаление хвоста, до болячек, т. е. вы видимо пишете уже о кожных струпьях. Вам надо хорошо промывать хвост, обезжиривать шерсть, а кожу потом обрабатывать антисептиком типа перекиси водорода, подсушивать, болячки можно обрабатывать зеленкой. . Но поскольку эта проблема будет постоянно, то мой совет -если кот неплеменной, кастрируйте его, эта проблема уйдет однозначно.
Источник: личный опыт содержания питомника персов и экзотов
Остальные ответы
Hell Hound Мудрец (10635) 14 лет назад
К ветеринару, срочно!!!
аноним Просветленный (31118) 14 лет назад
А ты не пробовала просто помыть хвост своего любимца? Если корка обильна - с нашатырем или перикисью!
Ирина Вахранева Мыслитель (6516) 14 лет назад
У моего корниш-рекса такие были- реакция на сухой или консервированный корм. Перевели на нгатуральное питание и все нормально. Удачи!
Gata Мыслитель (8469) 14 лет назад
присмотрись повнимательнее к коту... не слишком ли часто он вылизывается... я к тому что корочки... может быть признаком часотки.. лечится бензилбензоатом... пахнет плохо, но излечение надежно. это если врач подтвердит часотку. у моего было.
правильно говорят, может быть реакцией на корм также, особенно если сушка.. что-то наподобие дерматита у них бывает.. хороше бы поглядеть на кота. .
а может и ничего сташного, меньше к ним приглядываться надо как говорят :-)
здоровья коту. .

нет Мастер (1352) 14 лет назад
Любые изменения в состоянии шерсти связаны с заболеваниями внутренних органов. Какие у котика проблемы, может определить только врач после детального осмотра и обследования. У персов часто возникают патологии в почках. На предмет мочекаменной болезни тоже провериться.
Karina Ruzitski Знаток (261) 14 лет назад
Светлана! +1!
"Жирный" хвост у кота. Если не племенной - кастрируйте
Helga Мастер (1467) 14 лет назад
с ветеринаром поговорите! МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО!
Пользователь удален Ученик (217) 14 лет назад
вымыть и всё или купить у ветеринара специальное лекарство
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
Если ты имеешь ввиду катушки на его шерсти, то дам совет: у меня тоже персидская кошка, и если вдруг я увижу у нее катушки - я ей сразу их обрезаю ножницами, но вообще персидских котов нужно часто расчесывать.
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 14 лет назад
Я недавно на ветеринарном сайте прочла "странную" на первый взгляд рекомендацию- мыть хвост котам жидкостью для мытья посуды. Оказывается у котов нв хвосте очень много сальных желез.
Светлана :-)Искусственный Интеллект (536303) 8 лет назад
а вдруг откажешь))