Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вечная юбовь существует,или любовь всегда кончается или же перерастает в привязанность?

Эллис Гуру (4623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатаерина Профи (725) 14 лет назад
Я думаю что нет!!! просто тебе этот человек становиться оч близок и остаёться от любви одна привязоность!!!
Остальные ответы
Кирина Фейс Профи (885) 14 лет назад
Я горда чтоб падать на колени,
Если даже до безумия люблю.
Пойдешь к другой - уйду без сожаления,
И даже взгляд свой на тебя не обраню.
Начну шутить смеяться даже,
Но грусть я никогда не покажу.
Пусть говорят, что сердцу не прикажешь.
Ты знай Я даже сердцу прикажу!