
...хм..а чё тока у меня туалетная бумага заканчивается?

ASPIRIN rus Мудрец (10109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Могу поделиться, я не жадная!! ! ;-)
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11288) 14 лет назад

У нас закончилась.. .

И фиг кто поделится!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
да у меня вот газеты всегда есть
приветик
Катя Кушик Мастер (2238) 14 лет назад
запасы надо вовремя делать
Александр Зданевич Гений (52454) 14 лет назад
...хм... слёзы, сопли, писи-каки (всё это - Юмор на "Ответах").
Короче, хэре сутками здесь приКАЛываться - раззоришь отечественный БумПром...
Источник: министр БумПрома