Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если...

katya Ученик (223), закрыт 14 лет назад
парень говорит..."мы хоть друзьями останемся?"
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
а ниче... жди и все будет хорошо))
Остальные ответы
ИриШка Гуру (4001) 14 лет назад
вы все равно друзьями не будете..
Михаил Конегин Гений (70016) 14 лет назад
некогда близкие люди, никогда уже не будут чужими друг другу, потому что слишком многое их связывало когда -то.. . решать вам и только вам другом он вам будет, или же просто прохожим, с которым у вас было что-то)))