Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Медведев - чоловек в футляре или пиджачок от версачи, но застёгнутый на все пуговицы?

Эмиль Мыслитель (9326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879353) 14 лет назад
Скорее королевская пешка с большими амбициями, но с очень большими рисками. Именно им будут жертвовать в первую очередь в случае чего те, кто действительно руководит страной .
Остальные ответы
дмитрий л Гуру (4233) 14 лет назад
А это не одно и то же???
Пользователь удален Мудрец (11523) 14 лет назад
смотри 3 марта это не ляпни побъют
Екатерина Бочагова Высший разум (4377846) 14 лет назад
Напротив, его одеяния демократичны. В Нижнем Новгороде к нему на встречу пришли все в галстуках, а он без галстука и с заплаточками под локти на пиджаке
Валерий колхозник Оракул (56392) 14 лет назад
эмиль ни то и не другое, это диктор и диктора меняет, не более того но так положено чтоб нас вообще людоедами не считали....