Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда закончится черная полоса в личной жизни?

Black_venom Гуру (4282), закрыт 14 лет назад
Я хоть замуж выйду когда-нибудь?
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 14 лет назад
всему свое время судьба ведет тебя к тому единственному! удачи!
Остальные ответы
Рустем Мастер (2443) 14 лет назад
Когда перестанешь заострять внимание на черные полосы в личной жизни. ЖИзнь прекрасна угууууууууууууууу
Пользователь удален Мыслитель (6607) 14 лет назад
Недавно и меня мучал этот вопрос Но после гадания все стало тип топ! И тебе того же!
Юлия Назина Профи (619) 14 лет назад
оксана, мы сами входим в эту черную полосу как нам кажется, но когда мы из нее выходим и нам кажется что вот все наладилось, оказывается что предыдущая полоса была все-таки белой. знаешь как говорят, следуй своей судьбе и вся вселенная будет способствовать тому, чтобы у тебя все получилось. дерзай.